Москва Балаклавский проспект 32, корпус 2

Москва

Балаклавский проспект 32, корпус 2

Брянск

б-р Гагарина 23 (ТЦ «Галерея)

Литва

Perkūnkiemio g. 5, 6 aukštas , LT-12129, Vilnius, Lithuania.

ru | en
Поиск
8-800-302-75-43

Таможенное оформление и международные грузоперевозки

Заказать звонок

Заказать звонок
Москва Балаклавский проспект 32, корпус 2
mail@dekatrans.ru
ru | en
- Пандемия размыла понятие «низкий сезон» на рынке морских грузоперевозок

Пандемия размыла понятие «низкий сезон» на рынке морских грузоперевозок

Новости 27 Января 2021

Вместо поставок «точно к сроку» грузовладельцы теперь предпочитают затаривать склады впрок.

1.jpg

Уровень ставок контейнерных линий из Китая в Россию я ноября 2020 года по январь 2021 года вырос в среднем в 4 раза, отметила руководитель департамента по организации морских перевозок грузов ООО «Балтика-Транс Логистика» Анастасия Слатвинская.

– Линии предлагают сейчас пакеты приоретизации букинга как для выдачи мест на судне, так и при выдаче порожнего оборудования. К примеру, у CMA CGM дополнительная услуга Sea Priority GO стоит $1000 за контейнер стандартного размера, – привела пример эксперт. – Несмотря на то, что декларируются подобные дополнительные расходы исключительно как вспомогательные при получении подтверждения, зачастую оказывается невозможным отгрузиться, не воспользовавшись этим приоритетом.

История вопроса Фрахт из КНР в ЕС подорожал более чем в 4 раза Цифрой по короне

Взрывной рост фрахта объясняется совокупностью факторов, считает Анастасия Слатвинская. Во-первых, так как перевозчики ожидали снижение грузопотока после праздников в Китае (День образования КНР, «Золотая неделя»), частично был дополнительно сокращен флот судов в оперировании. Во-вторых, вырос срок оборачиваемости и высвобождения контейнера. В-третьих, из-за пандемии, изменился подход к организации поставок. Вместо поставок on-demand или «точно к сроку» грузовладельцы стали предпочитать иметь излишек груза на складе, на всякий пожарный. Что размыло само понятие «низкого сезона» на рынке. Ситуация также усугубилась сезоном тайфунов в Юго-Восточной Азии, из-за чего возникали постоянные задержки в линейном расписании судов. Как следствие, грузы в портах перевалки скапливались, и транзитное время перевозки росло, резюмировала собеседница «Логируса».

– Все выше перечисленное привело к текущей ситуации, когда с одной стороны нет мест на судах из Китая и Юго-Восточной Азии и нет порожнего оборудования, а с другой – существует повышенный спрос на перевозки из этих регионов. К нашей компании, например, обращались грузополучатели, которые не могли отгрузить уже оплаченный товар на протяжении двух месяцев, – констатировала Анастасия Слатвинская.

Напомним, стоимость доставки товаров из Китая в Европу за последние восемь недель выросла более чем в четыре раза, достигнув $9000 за 40-футовый контейнер в январе 2021-го.

Закрыть